Переключатель версий

Видеосюжет по итогам республиканского дистанционного Конкурса «Поклонимся великим тем годам - 2021»

Статистика

  • Посетители : 94
  • Материалы : 340
  • Количество просмотров материалов : 1449182

Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва

Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего, включите магнитофон (если он подключен к телефону), сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы полностью записать разговор.

От заявителя попытаться выяснить:

  • Когда взрывное устройство должно взорваться?
  • Где заложено взрывное устройство?
  • Что за взрывное устройство, как оно выглядит?
  • Если еще взрывное устройство?
  • С какой целью заложено взрывное устройство?
  • Какие требования он (они) выдвигает?
  • Вы один или состоите в какой-либо организации?

Весь разговор задокументировать с указанием даты и времени. Из разговора попытаться определить:

  • личность говорящего (мужчина, женщина, ребенок, возраст);
  • речь (быстрая, медленная, внятная, неразборчивая, искаженная);
  • акцент (местный, не местный, какой национальности);
  • дефекты речи (заикается, шепелявит, картавит, говорит в «нос»);
  • язык (изъяснения: культурное, непристойное);
  • голос (высокий, низкий, хрипловатый), другие особенности;
  • манера (спокойный, сердитый, последовательный, сбивчивый, эмоциональный, насмешливый, назидательный);
  • фон, шум (заводское оборудование, поезд, музыка, животные, смешение звуков, уличное движение, вечеринка).

После поступления информации сообщить руководителю организации, полиции. Не сообщайте об угрозе никому, кроме тех, кому об этом необходимо знать в соответствии с инструкцией.

Контрольный лист наблюдений при угрозе по телефону

1. Пол: мужчина, женщина.

2. Возраст: подросток, молодой, средний, пожилой.

3. Речь: темп ________________________________________________________________

наличие акцента _____________________________________________________________

наличие дефектов____________________________________________________________

присутствие попыток изменения тембра _________________________________________

4. Голос: громкость ___________________________________________________________

высота ______________________________________________________________________

5. Предполагаемое психологическое состояние: возбужденное, вялое,неадекватное, спокойное, иное_______________________________________________________________

6. Наличие звукового (шумового) фона____________________________________________

Министерство
образования и науки
Российской Федерации
Министерство
образования и науки
Республики Хакасия
Портал
государственных услуг

Российской Федерации
Федеральный институт
педагогических
измерений
Официальный
информационный

портал ЕГЭ
Федеральный
центр

тестирования
Официальный
информационный

портал ГИА