Переключатель версий
Статистика
- Посетители : 94
- Материалы : 340
- Количество просмотров материалов : 1442463
Открытый урок в 4-м классе
- Просмотров: 1349
23 января на базе МБОУ Гимназия г. Абакана прошёл открытый урок в 4-м классе по теме: «Деление многозначного числа на двузначное столбиком» с использованием образовательного ресурса СДО НП «Телешкола».
Система дистанционного обучения некоммерческого партнерства «Телешкола» уже третий год активно используется в Хакасии. Сегодня ресурс осваивают учителя и школьники 97 образовательных учреждений республики.
Реализация дистанционного обучения ориентирована на удовлетворение познавательных запросов, интересов, развитие способностей и склонностей каждого школьника. Поэтому Министерством образования и науки республики Хакасии в течение трёх лет закупается образовательный ресурс СДО НП «Телешкола», который на сегодняшний день содержит 264 сетевых курса по основным предметам общеобразовательной школы. Почти пять тысяч школьников и около восьмисот учителей имеют возможности заниматься дистанционно, осваивая сетевые курсы в качестве дополнительного образования
Педагог Елена Задорожная представила отрытый урок математики, где были продемонстрированы методы организации обучения учащихся начальных классах с использованием ресурса СДО НП «Телешкола». Гости открытого мероприятия смогли увидеть, каким образом осуществляется интеграция традиционной методики преподавания с информационно-образовательной средой, как происходит сочетание различных видов учебной деятельности с использованием электронного ресурса; насколько логично элементы содержания сетевого курса, представленного в СДО НП «Телешкола», вплетаются в канву современного урока.
Структура и содержание урока соответствовали требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, обеспечивали формирование универсальных учебных действий. Педагоги, присутствующие на этом уроке, смогли увидеть формы работы педагога и ученика направленные на совместное конструирование учебной деятельности. Педагогу удалось показать, что ребёнок не просто воспроизводит информацию, а самостоятельно ведет поиск и делает выводы.