Переключатель версий

Статистика

  • Посетители : 132
  • Материалы : 304
  • Количество просмотров материалов : 545179
Опрос о подготовке и проведении ЕГЭ

 

Уважаемые участники!
Просим оценить удовлетворенность качеством образовательной деятельности учреждений среднего образования.
Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.
Анкета является анонимной. Указывать личные данные не требуется.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Свои комментарии и пожелания вы можете оставить в разделе "Отзывы"

Выберите Ваш статус *
Представитель общественной организации
Руководитель образовательной организации
Учитель
Родитель (законный представитель)
Выпускник образовательной организации
Как, по Вашему мнению, должна проходить подготовка к ЕГЭ? *
С помощью образовательных Интернет-ресурсов
Посещаю курсы
С репетитором
С учителем
Самостоятельно в рамках школьной программы
Когда, по Вашему мнению, нужно начинать готовиться к ЕГЭ? *
С сентября 11 класса
Начиная с 9 класса
В течение всего периода обучения
Специальная подготовка не требуется
Сколько, по Вашему мнению, часов в день необходимо тратить на подготовку к ЕГЭ? *
2-3 часа в день
Не более часа в день
Не менее 3-5 часов в день
Не могу определить
Во время подготовки к ЕГЭ учащиеся испытывают давление со стороны учителей и родителей *
Не согласен
Согласен
Как, по Вашему мнению, влияет ли подготовка к ЕГЭ на отношение к другим предметам в процессе обучения? *
Важны все предметы
Другим предметам приходится уделять меньше внимания, но так чтобы это не отразилось на оценках
Главное - подготовка к ЕГЭ, остальное в этот период менее важно
Затрудняюсь ответить
Как Вы оцениваете качество информирования участников ЕГЭ по всем вопросам, связанным с подготовкой и проведением ЕГЭ? *
Затрудняюсь ответить
Были проблемы с получением необходимой информации
Отлично, вся информация была доступна
Изменилось ли представление о ЕГЭ после сдачи экзаменов? *
Я еще не сдавал (-а)
Да, ЕГЭ не так страшен, как я себе представлял (-а)
Считал, что экзамен будет легче
Оцените обстановку при проведении ЕГЭ в пункте проведения экзаменов *
Обстановка соответствует требованиям проведения экзаменов
Комфортная
Излишне напряженная
С какими нарушениями Вам пришлось столкнуться на ЕГЭ? *
В аудитории была возможность пользоваться мобильными телефонами
В аудитории была возможность пользоваться шпаргалками
Участники выходили в коридор и пользовались мобильными телефонами
Участникам приносили решенные задания
Не было нарушений
Как Вы относитесь к видеонаблюдению на ЕГЭ? *
Видеокамеры не мешают
Все находятся в равных условиях
Плохо, нет возможности списать
Нужны ли общественные наблюдатели на ЕГЭ? *
Да, они могут пресечь нарушения на экзамене
Да, но у них сейчас недостаточно полномочий, чтобы пресечь нарушения
Нет, от них никакого толку, нарушения на экзамене они пресечь не могут
Нет, они могут помешать сосредоточиться на выполнении экзаменационной работы
Положительно, если не ходят по аудитории и не мешают
Наблюдатели необходимы только вне аудитории, поскольку в коридорах нет видеонаблюдения
Как Вы считаете, полученные баллы на ЕГЭ соответствуют реальным знаниям участников экзаменов? *
Скорее соответствуют
Ниже реальных знаний
Выше реальных знаний
Затрудняюсь ответить
Считаете ли Вы, что ЕГЭ выравнивает шансы на поступление в ВУЗ школьников из городов и сельской местности? *
Да, это позволяет всем выпускникам на равных условиях поступать в любой ВУЗ
Нет, шансы, в любом случае, не равны так как подготовка в сельской местности ниже чем в городской
Считаю, что при желании поступить можно куда захочешь
Затрудняюсь ответить
Если бы Вы участвовали в голосовании о судьбе ЕГЭ, Вы выбрали бы *
Полную отмену обязательного ЕГЭ
Сохранение обязательного ЕГЭ
Частичное сохранение ЕГЭ как платного и добровольного для заинтересованных лиц
Свободный выбор ЕГЭ или традиционные экзамены на выбор ученика
Министерство
образования и науки
Российской Федерации
Министерство
образования и науки
Республики Хакасия
Портал
государственных услуг

Российской Федерации
Федеральный институт
педагогических
измерений
Официальный
информационный

портал ЕГЭ
Федеральный
центр

тестирования
Официальный
информационный

портал ГИА