Переключатель версий

Видеосюжет по итогам республиканского дистанционного Конкурса «Поклонимся великим тем годам - 2021»

Статистика

  • Посетители : 94
  • Материалы : 340
  • Количество просмотров материалов : 1443876
Опрос о подготовке и проведении ЕГЭ


1. 1. Выберите Ваш статус
Процент голосовВсего голосов
Представитель общественной организации
 
14.29 %3
Руководитель образовательной организации
 
9.52 %2
Учитель
 
19.05 %4
Родитель (законный представитель)
 
33.33 %7
Выпускник образовательной организации
 
23.81 %5
Количество ответов:21


2. 2. Как, по Вашему мнению, должна проходить подготовка к ЕГЭ?
Процент голосовВсего голосов
С помощью образовательных Интернет-ресурсов
 
16.95 %10
Посещая специальные курсы
 
11.86 %7
С репетитором
 
23.73 %14
С учителем
 
30.51 %18
Самостоятельно в рамках школьной программы
 
16.95 %10
Количество ответов:59


3. 3. Как Вы оцениваете качество информирования участников ЕГЭ по всем вопросам, связанным с подготовкой и проведением ЕГЭ?
Процент голосовВсего голосов
Затрудняюсь ответить
 
23.81 %5
Возникают проблемы с получением необходимой информации
 
4.76 %1
Отлично, вся информация доступна
 
71.43 %15
Количество ответов:21


4. 4. Насколько легко связаться с сотрудниками Регионального центра обработки информации РХ (РЦОИ) по вопросам ГИА по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставленных на официальных сайтах:
Процент голосовВсего голосов
Всегда удается связаться и получить необходимую информацию
 
61.90 %13
Невозможно получить необходимую информацию
 
4.76 %1
Не обращались
 
33.33 %7
Количество ответов:21


5. 5. Когда, по Вашему мнению, нужно начинать готовиться к ЕГЭ?
Процент голосовВсего голосов
С сентября 11 класса
 
0.00 %0
Начиная с 9 класса
 
33.33 %7
В течение всего периода обучения
 
66.67 %14
Специальная подготовка не требуется
 
0.00 %0
Количество ответов:21


6. 6. Сколько, по Вашему мнению, часов в день необходимо тратить на подготовку к ЕГЭ?
Процент голосовВсего голосов
2-3 часа в день
 
57.14 %12
Не более часа в день
 
14.29 %3
Не менее 3-5 часов в день
 
14.29 %3
Не могу определить
 
14.29 %3
Количество ответов:21


7. 7. Испытывают ли давление обучающиеся со стороны учителей и родителей при выборе предметов для сдачи ЕГЭ?
Процент голосовВсего голосов
Да
 
57.14 %12
Нет
 
42.86 %9
Количество ответов:21


8. 8. Как, по Вашему мнению, влияет ли подготовка к ЕГЭ на отношение к другим предметам в процессе обучения?
Процент голосовВсего голосов
Важны все предметы
 
19.05 %4
Другим предметам приходится уделять меньше внимания, но так чтобы это не отразилось на оценках
 
57.14 %12
Главное - подготовка к ЕГЭ, остальное в этот период менее важно
 
23.81 %5
Количество ответов:21


9. 9. Изменилось ли представление о ЕГЭ после непосредственного участия (в качестве участника, организатора, общественного наблюдателя, с точки зрения родителя)?
Процент голосовВсего голосов
ЕГЭ не так страшен, как я себе представлял
 
33.33 %7
Считал, что экзамен будет легче
 
38.10 %8
Увидел очень много моментов, о которых не знал
 
28.57 %6
Количество ответов:21


10. 10. Оцените обстановку при проведении ЕГЭ в пункте проведения экзаменов:
Процент голосовВсего голосов
Обстановка соответствует требованиям проведения экзаменов
 
57.14 %12
Комфортная
 
14.29 %3
Излишне напряженная
 
28.57 %6
Количество ответов:21


11. 11. С какими нарушениями приходится сталкиваться на ЕГЭ?
Процент голосовВсего голосов
В аудитории могут воспользоваться мобильными телефонами
 
8.00 %2
В аудитории пользуются шпаргалками
 
16.00 %4
Участники, выходя в коридор, пользуются мобильными телефонами
 
12.00 %3
Участникам приносят решенные задания
 
4.00 %1
Не слышал о нарушениях
 
60.00 %15
Количество ответов:25


12. 12. Как Вы относитесь к видеонаблюдению на ЕГЭ?
Процент голосовВсего голосов
Видеокамеры не мешают
 
33.33 %7
Все находятся в равных условиях
 
42.86 %9
Плохо, нет возможности списать
 
0.00 %0
Наличие камер добавляет нервозности и волнения
 
23.81 %5
Количество ответов:21


13. 13. Нужны ли общественные наблюдатели на ЕГЭ?
Процент голосовВсего голосов
Да, они могут пресечь нарушения на экзамене
 
33.33 %7
Да, но у них недостаточно полномочий, чтобы пресечь нарушения
 
4.76 %1
Нет, от них никакого толку, нарушения на экзамене они пресечь не могут
 
0.00 %0
Нет, они могут помешать сосредоточиться на выполнении экзаменационной работы
 
4.76 %1
Положительно, если не ходят по аудитории и не мешают
 
38.10 %8
Наблюдатели необходимы только вне аудитории, поскольку в коридорах нет видеонаблюдения
 
19.05 %4
Количество ответов:21


14. 14. Как Вы считаете, полученные баллы на ЕГЭ соответствуют реальным знаниям участников экзаменов?
Процент голосовВсего голосов
Скорее соответствуют
 
61.90 %13
Ниже реальных знаний
 
23.81 %5
Выше реальных знаний
 
0.00 %0
Затрудняюсь ответить
 
14.29 %3
Количество ответов:21


15. 15. Считаете ли Вы, что ЕГЭ выравнивает шансы на поступление в ВУЗ школьников из городов и сельской местности?
Процент голосовВсего голосов
Да, это позволяет всем выпускникам на равных условиях поступать в любой ВУЗ
 
61.90 %13
Нет, шансы, в любом случае, не равны, так как подготовка в сельской местности ниже чем в городской
 
19.05 %4
Считаю, что при желании поступить можно куда захочешь
 
9.52 %2
Затрудняюсь ответить
 
9.52 %2
Количество ответов:21


16. 16. На Ваш взгляд, появилась ли возможность у одаренных детей из регионов, благодаря ЕГЭ учиться в престижных ВУЗах?
Процент голосовВсего голосов
Да, талантливые дети при успешной сдаче ЕГЭ, могут поступить в любой интересующий их ВУЗ
 
61.90 %13
Нет, поскольку в больших городах больше возможностей набрать дополнительные баллы, учитываемые при поступлении (олимпиады, ГТО и др.)
 
23.81 %5
Одаренные дети, всегда имеют льготы при поступлении
 
0.00 %0
Затрудняюсь ответить
 
14.29 %3
Количество ответов:21


17. 17. Как Вы считаете, поступление в 10 класс необходимо?
Процент голосовВсего голосов
Нет, считаем целесообразным получение среднего профессионального образования
 
4.76 %1
Нет, из-за сложностей связанных с подготовкой к ЕГЭ
 
4.76 %1
Да, если систематически готовиться к ЕГЭ, во время экзаменов проблем не возникнет
 
42.86 %9
Да, поскольку окончание 11 класса дает больше возможностей для профессионального определения
 
38.10 %8
Нет, можно потерять два года, если неудачно сдашь ЕГЭ
 
9.52 %2
Количество ответов:21


18. 18. В чем Вы видите недостатки ЕГЭ:
Процент голосовВсего голосов
Экзаменационный материал очень усложнен и не соответствует школьной программе
 
14.29 %3
Предполагается «зубрежка», знания проверяются частично
 
9.52 %2
Экзамен приводит к стрессу и повышает тревожность у выпускников
 
14.29 %3
При неудачной сдаче экзаменов, пересдача возможна только через один год, вопрос дальнейшего обучения остается нерешенным
 
47.62 %10
Другое
 
14.29 %3 Подробнее  
Количество ответов:21


19. 19. К каким последствиям приводит повышение требований на ЕГЭ?
Процент голосовВсего голосов
К повышению мотивации и ответственности выпускников
 
28.57 %6
К оттоку обучающихся старшего звена (10-11 класс)
 
42.86 %9
К повышению качества образования и прозрачности экзаменов
 
19.05 %4
К чувству безысходности и неверия в свои силы
 
9.52 %2
Количество ответов:21


20. 20. Если бы Вы участвовали в голосовании о судьбе ЕГЭ, Вы выбрали бы:
Процент голосовВсего голосов
Полную отмену обязательного ЕГЭ
 
9.52 %2
Сохранение обязательного ЕГЭ
 
47.62 %10
Частичное сохранение ЕГЭ как платного и добровольного для заинтересованных лиц
 
9.52 %2
Свободный выбор ЕГЭ или традиционные экзамены по желанию ученика
 
33.33 %7
Количество ответов:21


Министерство
образования и науки
Российской Федерации
Министерство
образования и науки
Республики Хакасия
Портал
государственных услуг

Российской Федерации
Федеральный институт
педагогических
измерений
Официальный
информационный

портал ЕГЭ
Федеральный
центр

тестирования
Официальный
информационный

портал ГИА