Переключатель версий

Статистика

  • Посетители : 132
  • Материалы : 415
  • Количество просмотров материалов : 1042656
Опрос о подготовке и проведении ОГЭ

 

Уважаемые участники!
Просим оценить удовлетворенность качеством образовательной деятельности учреждений среднего образования.
Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы.
Анкета является анонимной. Указывать личные данные не требуется.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
Свои комментарии и пожелании вы можете оставить в разделе "Отзывы"

 

1. Выберите Ваш статус *
Представитель общественной организации
Руководитель образовательной организации
Учитель
Родитель (законный представитель)
Выпускник образовательной организации
2. Как Вы оцениваете качество информирования участников ОГЭ по всем вопросам, связанным с подготовкой и проведением ОГЭ? *
Затрудняюсь ответить
Возникают проблемы с получением необходимой информации
Отлично, вся информация доступна
3. Перечислите необходимые условия для качественной подготовки к экзаменам *
Достаточно подготовки на уроках в школе
Дополнительные занятия и консультации в школе
Самостоятельные дополнительные занятия
Информационные ресурсы в сети Интернет
Занятия с репетитором
4. Перечислите факторы, мешающие качественно подготовиться к экзаменам *
Недостаточное количество дополнительных занятий
Большая нагрузка в школе
Нехватка свободного времени для подготовки к экзаменам
Недостаточный объем информации на уроках
Собственная неорганизованность, лень
5. Использовали ли Вы при подготовке к экзаменам открытый банк заданий ФИПИ? *
Да, использовал (а), считаю полезным
Нет, не использовал (а)
Не было возможности
6. Во время подготовки к ОГЭ учащиеся испытывают давление со стороны учителей и родителей: *
Согласен
Не согласен
Затрудняюсь ответить
7. Как Вы относитесь к видеонаблюдению на ОГЭ? *
Видеокамеры не мешают
Все находятся в равных условиях
Плохо, нет возможности списать
Наличие камер добавляет нервозности и волнения
8. Сколько, по Вашему мнению, часов в день необходимо тратить на подготовку к ОГЭ? *
2-3 часа в день
Не более часа в день
Не менее 3-5 часов в день
Не могу определить
9. Изменилось ли представление о ОГЭ после непосредственного участия (в качестве участника, организатора, общественного наблюдателя, с точки зрения родителя)? *
ОГЭ не так страшен, как я себе представлял
Считал, что экзамен будет легче
Увидел очень много моментов, о которых не знал
10. С какими нарушениями приходится сталкиваться на ОГЭ? *
В аудитории могут воспользоваться мобильными телефонами
В аудитории пользуются шпаргалками
Участники, выходя в коридор, пользуются мобильными телефонами
Участникам приносят решенные задания
Не слышал о нарушениях
11. Соответствуют ли полученные баллы на экзаменах реальным знаниям участников ОГЭ по этим предметам? *
Да, соответствуют
Нет, не соответствуют
Затрудняюсь ответить
12. Учитывая Ваш личный опыт, какие меры по совершенствованию процедуры проведения ОГЭ Вы можете предложить? *
Уменьшить количество экзаменов
Уменьшить уровень сложности заданий
Увеличить уровень сложности заданий
Сдавать экзамены только в своей школе
Увеличить количество общественных наблюдателей
Усилить меры для предотвращения списывания
Сделать перерыв во время проведения экзамена
13. В чем Вы видите недостатки ОГЭ: *
Экзаменационный материал очень усложнен и не соответствует школьной программе
Предполагается «зубрежка», знания проверяются частично
Экзамен приводит к стрессу и повышает тревожность у выпускников
14. Перечислите негативные факторы, которые влияют на получение высокого результата на экзаменах: *
Плохо организованная работа в пункте проведения экзаменов и в аудитории
Напряженная обстановка
Нехватка времени, отведенного на решения заданий
Волнение, невнимательность
Слабые знания по предмету
15. Если бы Вы участвовали в голосовании о судьбе ОГЭ, Вы выбрали бы: *
Полную отмену обязательного ОГЭ
Сохранение обязательного ОГЭ, в той форме, в которой экзамены сейчас проводятся
Сохранение ОГЭ для тех, кто идет в 10-11 класс
Свободный выбор ОГЭ или традиционные экзамены по желанию ученика
Министерство
образования и науки
Российской Федерации
Министерство
образования и науки
Республики Хакасия
Портал
государственных услуг

Российской Федерации
Федеральный институт
педагогических
измерений
Официальный
информационный

портал ЕГЭ
Федеральный
центр

тестирования
Официальный
информационный

портал ГИА