Переключатель версий

Статистика

  • Посетители : 132
  • Материалы : 216
  • Количество просмотров материалов : 344185

Инструкции по заполнению АИС «БАРС-Образование. Электронное дополнительное образование»

Порядок заполнения

АИС «БАРС-Образование. Электронное дополнительное образование»

для Администраторов учреждений

1.

Р. «Учреждения»

 

Заполнить вкладки: «Основное» (префикс учреждения не изменяем!); «Контактная информация»; «Реквизиты»

 

2.

Р. «Данные моего учреждения»

 

Заполнить данные об учреждении на всех вкладках.

 

3.

Р. «Сотрудники» 

Проверить список сотрудников. При необходимости уволить сотрудников либо принять на работу новых сотрудников (при добавлении сначала воспользоваться фильтрами и проверить есть ли такой сотрудник в других учреждениях).

См. видеоинструкцию №2 Реестр Сотрудники

4.

Спр. «Периоды обучения»

Открыть период, заполнить вкладки «Подпериоды» (добавить четверти, полугодия, триместры), «Праздники»

См. видеоинструкцию №3 Реестр Группы

5.

Спр. «Учебные смены»

Добавить смены, внести «Звонки» (расписание звонков), если есть – «Исключения»

6.

Спр. «Направления и отделения»

Добавить направления и отделения деятельности групп учреждения.

7.

Спр. «Образовательные программы»

Добавить образовательные программы учреждения

8.

Р. «Группы»

 

Перевести группы с прошлого учебного периода. Добавить новые группы.

9.

Р. «Учащиеся» 

 

В прошлом учебном периоде отчислить выбывших учащиеся. Остальных учащихся перевести на следующий год в нужные группы.

Необходимо добавить вновь прибывших (вручную с помощью кнопки «добавить» либо заполнить шаблон для загрузки и направить специалистам поддержки)

См. видеоинструкцию №4 Учащиеся Родители

10.

Р. «Аудиторный фонд»

Перед заполнением реестра при необходимости заполняется справочник «Инвентарь».

Добавить все учебные помещения учреждения. Добавление хоз.помещений, пищеблоков и пр. не обязательно.

«Учебное», № кабинета – обязательны для заполнения.

См. видеоинструкцию №5 Расписание Журнал

11.

Спр. «Предметы»

Добавить новые предметы, отредактировать используемые: внести всех преподавателей, которые могут вести предмет, а также все кабинеты где могут проходить занятия по данному предмету

12.

Настройки учреждения

Пуск – Администрирование – Настройки учреждения

Указать ведется ли оценивание учащихся в учреждении, дату автоматической сдачи журнала в архив (можно не указывать, тогда сдачу журнала в архив необходимо делать вручную в конце учебного года).

Необходимо выбрать кто будет заполнять журналы группы в системе.

13.

Расписание занятий

Работаем с ячейками по кнопке «изменить». Необходимо заполнить сетку занятий для всех групп на неделю.

Затем расписание копируется на следующую неделю (неделю на которую скопировать расписание можно выбрать, можно также скопировать расписание только для одной смены, либо расписание определенных преподавателей).

14.

Журнал группы

(См. видеоинструкцию №5 Расписание Журнал)

Заполнение журнала:

1. Выбрать период «С»_ «По»

2. Выбрать группу

3. Выбрать предмет

4. Проставление посещаемости (Столбец Пос.)

Открываем занятие 2-ым щелчком по дате

5. Указать тему

6. Вид работы на занятии (можно не указывать если нет оценивания)

7. Указывается домашнее задание/ индивидуальное домашнее задание (ДЗ/ИДЗ).

Сохраняем.

8. Проставляются оценки (если ведется оценивание) в столбце с работой на занятии.

9. Занятие закрываем (открываем двойным щелчком занятие  «занятие» проведено)

Общие сведения о системе

ЭДО. Руководство пользователя 1.9

ЭДО. Инструкция по переводу учащихся на следующий год

Министерство
образования и науки
Российской Федерации
Министерство
образования и науки
Республики Хакасия
Портал
государственных услуг

Российской Федерации
Федеральный институт
педагогических
измерений
Официальный
информационный

портал ЕГЭ
Федеральный
центр

тестирования
Официальный
информационный

портал ГИА