Переключатель версий

Статистика

  • Посетители : 132
  • Материалы : 304
  • Количество просмотров материалов : 545167
Качество оказания образовательных услуг в учреждениях среднего профессионального образования


1. Образовательная организация (Наименование, город/район)
Количество ответов:23 Подробнее


2. Как Вы оцениваете доступность информации о предоставляемых услугах в образовательном учреждении (наличие стенда, сайта, справочной информации на них)?
Процент голосовВсего голосов
Неудовлетворительно, не устраивает
 
0.00 %0
Плохо, не соответствует минимальным требованиям
 
0.00 %0
Удовлетворительно, но со значительными недостатками
 
4.35 %1
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков
 
21.74 %5
Отлично, полностью удовлетворен
 
73.91 %17
Количество ответов:23


3. Как Вы оцениваете качество преподавания в учреждении?
Процент голосовВсего голосов
Неудовлетворительно, не устраивает
 
0.00 %0
Плохо, не соответствует минимальным требованиям
 
0.00 %0
Удовлетворительно, но со значительными недостатками
 
0.00 %0
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков
 
34.78 %8
Отлично, полностью удовлетворен
 
65.22 %15
Количество ответов:23


4. Как Вы оцениваете уровень актуальности знаний по получаемой профессии (специальности) в учреждении?
Процент голосовВсего голосов
Неудовлетворительно, не устраивает
 
0.00 %0
Плохо, не соответствует минимальным требованиям
 
0.00 %0
Удовлетворительно, но со значительными недостатками
 
4.35 %1
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков
 
21.74 %5
Отлично, полностью удовлетворен
 
73.91 %17
Количество ответов:23


5. Как Вы оцениваете качество профессиональных навыков выпускников?
Процент голосовВсего голосов
Неудовлетворительно, не устраивает
 
0.00 %0
Плохо, не соответствует минимальным требованиям
 
0.00 %0
Удовлетворительно, но со значительными недостатками
 
8.70 %2
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков
 
47.83 %11
Отлично, полностью удовлетворен
 
43.48 %10
Количество ответов:23


6. Как Вы оцениваете доступность условий получения образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями?
Процент голосовВсего голосов
Неудовлетворительно, не устраивает
 
0.00 %0
Плохо, не соответствует минимальным требованиям
 
4.35 %1
Удовлетворительно, но со значительными недостатками
 
0.00 %0
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков
 
43.48 %10
Отлично, полностью удовлетворен
 
52.17 %12
Количество ответов:23


7. Как Вы оцениваете уровень комфортности пребывания в учреждении (чистота в помещениях, оформление, наличие гардероба и т.д.)?
Процент голосовВсего голосов
Неудовлетворительно, не устраивает
 
4.35 %1
Плохо, не соответствует минимальным требованиям
 
0.00 %0
Удовлетворительно, но со значительными недостатками
 
8.70 %2
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков
 
13.04 %3
Отлично, полностью удовлетворен
 
73.91 %17
Количество ответов:23


8. Как Вы оцениваете условия проживания в общежитии?
Процент голосовВсего голосов
Неудовлетворительно, не устраивает
 
4.35 %1
Плохо, не соответствует минимальным требованиям
 
0.00 %0
Удовлетворительно, но со значительными недостатками
 
26.09 %6
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков
 
26.09 %6
Отлично, полностью удовлетворен
 
43.48 %10
Количество ответов:23


9. Как Вы оцениваете материально-техническое оснащение учреждения (оснащенность аудиторий, наличие и оснащение спортивного зала, новые информационно-коммуникационные технологии)?
Процент голосовВсего голосов
Неудовлетворительно, не устраивает
 
4.35 %1
Плохо, не соответствует минимальным требованиям
 
4.35 %1
Удовлетворительно, но со значительными недостатками
 
13.04 %3
В целом хорошо, за исключением незначительных недостатков
 
30.43 %7
Отлично, полностью удовлетворен
 
47.83 %11
Количество ответов:23


Министерство
образования и науки
Российской Федерации
Министерство
образования и науки
Республики Хакасия
Портал
государственных услуг

Российской Федерации
Федеральный институт
педагогических
измерений
Официальный
информационный

портал ЕГЭ
Федеральный
центр

тестирования
Официальный
информационный

портал ГИА