Переключатель версий

Статистика

  • Посетители : 132
  • Материалы : 304
  • Количество просмотров материалов : 545196
Проблемы и перспективы введения курса «Основы религиозных культур и светской этики»


1. Выберите населенный пункт:
Процент голосовВсего голосов
г. Абаза
 
4.90 %77
г. Абакан
 
30.36 %477
г. Саяногорск
 
0.13 %2
г. Сорск
 
2.80 %44
г. Черногорск
 
7.19 %113
Алтайский район
 
6.17 %97
Аскизский район
 
1.27 %20
Бейский район
 
9.87 %155
Боградский район
 
4.96 %78
Орджоникидзевский район
 
3.50 %55
Таштыпский район
 
9.23 %145
Усть-Абаканский район
 
2.99 %47
Ширинский район
 
16.61 %261
Количество ответов:1571


2. Укажите образовательное учреждение:
Процент голосовВсего голосов
Количество ответов:1569


3. Укажите Ваш статус:
Процент голосовВсего голосов
педагог
 
28.84 %453
родитель
 
71.16 %1118
Количество ответов:1571


4. Как вы относитесь к преподаванию курса «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательной школе?
Процент голосовВсего голосов
положительно
 
78.23 %1229
отрицательно
 
3.50 %55
нейтрально
 
18.27 %287
Количество ответов:1571


5. Какой модуль осваивает Ваш ребенок?
Процент голосовВсего голосов
модуль «Основы светской этики»
 
75.43 %1185
модуль «Основы православной культуры»
 
11.46 %180
модуль «Основы мировых религиозных культур»
 
12.60 %198
модуль «Основы исламской культуры»
 
0.45 %7
модуль «Основы буддисткой культуры»
 
0.06 %1
модуль «Основы иудейской культуры»
 
0.00 %0
Количество ответов:1571


6. Предоставлялась ли Вам возможность выбрать модуль для изучения курса?
Процент голосовВсего голосов
да, модуль выбирался самостоятельно после обсуждения с ребенком
 
43.81 %687
да, модуль выбирали коллективно с другими родителями путем голосования
 
47.26 %741
нет, школа не предоставила выбора из-за нехватки педагогов
 
6.63 %104
свой вариант
 
2.30 %36 Подробнее  
Количество ответов:1568


7. Как Вы считаете, ребенку лучше изучать нейтральные предметы («Основы светской этики», «Основы мировых религиозных культур»), модуль, отвечающий семейным религиозным традициям или противоположные его вере\мировоззрению?
Процент голосовВсего голосов
ребенку будет полезнее узнать о других религиозных конфессиях
 
49.62 %778
предпочитаю, чтобы мой ребенок изучал нейтральные предметы
 
43.37 %680
я не хочу, чтобы мой ребенок изучал культуру других религий
 
5.68 %89
свой вариант
 
1.34 %21 Подробнее  
Количество ответов:1568


8. Отметьте недостатки курса
Процент голосовВсего голосов
дополнительная нагрузка на обучающихся
 
35.09 %674
отсутствие квалифицированных специалистов по всем модулям
 
11.76 %226
введение курса за счет других предметов
 
14.00 %269
изучение религии в школе
 
5.93 %114
не считаю его необходимым для ребенка
 
7.50 %144
в преподавании курса отсутствует культурологический подход
 
0.99 %19
мировоззрение педагога влияет на подачу материала
 
6.66 %128
свой вариант
 
18.06 %347 Подробнее  
Количество ответов:1921


9. Отметьте преимущества курса:
Процент голосовВсего голосов
курс имеет культурологический характер
 
14.87 %481
формирует толерантность к другим религиозным культурам
 
18.55 %600
формирует мировоззрение
 
19.47 %630
расширяет кругозор
 
30.76 %995
положительно влияет на отношения в семье (ребенок обсуждает изученное с родителями)
 
15.46 %500
свой вариант
 
0.90 %29 Подробнее  
Количество ответов:3235


Министерство
образования и науки
Российской Федерации
Министерство
образования и науки
Республики Хакасия
Портал
государственных услуг

Российской Федерации
Федеральный институт
педагогических
измерений
Официальный
информационный

портал ЕГЭ
Федеральный
центр

тестирования
Официальный
информационный

портал ГИА