Переключатель версий
Статистика
- Посетители : 94
- Материалы : 321
- Количество просмотров материалов : 1280507
ГИА-11
Список курсов СДО НП "Телешкола"
- Просмотров: 6161
Перечень сетевых предметов, курсов СДО НП «Телешкола» доступных для изучения в 2013 - 2014 учебном году
№ п/п | Сетевой курс | Количество уроков |
1 | Азбука | 32 |
2 | Алгебра, 7 класс | 31 |
3 | Алгебра, 8 класс | 31 |
4 | Алгебра, 9 класс | 31 |
5 | Алгебра и начала анализа 10 (базовый уровень) | 34 |
6 | Алгебра и начала анализа 10 (профильный уровень) | 59 |
7 | Алгебра и начала анализа 11 (базовый уровень) | 39 |
8 | Алгебра и начала анализа 11 (профильный уровень) | 47 |
9 | Алгебра. Повторение курса основной школы | 48 |
10 | Английский язык 10 (базовый уровень) | 28 |
11 | Английский язык 10 (профильный уровень) | 54 |
12 | Английский язык 11 (базовый уровень) | 27 |
13 | Английский язык 11 (профильный уровень) | 54 |
14 | Английский язык. 2 класс | 53 |
15 | Английский язык. 3 класс | 44 |
16 | Английский язык. 4 класс | 46 |
17 | Английский язык. 5 класс | 36 |
18 | Английский язык. 6 класс | 36 |
19 | Английский язык. 7 класс | 36 |
20 | Английский язык. 8 класс | 28 |
21 | Английский язык. 9 класс | 25 |
22 | Анкета для учащихся 1—4 классов | 1 |
23 | Анкета для учащихся 5—7 классов | 1 |
24 | Анкета для учащихся 8—9 классов | 1 |
25 | Биология 10 (базовый уровень) | 39 |
26 | Биология 10 (профильный уровень) | 35 |
27 | Биология 11 (базовый уровень) | 28 |
28 | Биология 11 (профильный уровень) | 32 |
29 | Биология. 5 класс | 6 |
30 | Биология. 6 класс | 6 |
31 | Биология. 7 класс | 10 |
32 | Биология. 8 класс | 18 |
33 | Биология. 9 класс | 18 |
34 | Всеобщая история 10 (базовый уровень) | 20 |
35 | Всеобщая история 10 (профильный уровень) | 20 |
36 | Всеобщая история 11 (базовый уровень) | 21 |
37 | Всеобщая история 11 (профильный уровень) | 21 |
38 | Всеобщая история, 6 класс | 6 |
39 | Всеобщая история. 7 класс | 6 |
40 | Всеобщая история, 8 класс | 6 |
41 | Всеобщая история, 9 класс | 6 |
42 | География 10-11 (базовый уровень) | 45 |
43 | География 10 (профильный уровень) | 33 |
44 | География 11 (профильный уровень) | 32 |
45 | География. 5 класс | 6 |
46 | География. 6 класс | 7 |
47 | География. 7 класс | 4 |
48 | География. 8 класс | 10 |
49 | География. 9 класс | 9 |
50 | Геометрия 10 (базовый уровень) | 31 |
51 | Геометрия 10 (профильный уровень) | 31 |
52 | Геометрия 11 (базовый уровень) | 39 |
53 | Геометрия 11 (профильный уровень) | 39 |
54 | Геометрия, 7 класс | 15 |
55 | Геометрия, 8 класс | 15 |
56 | Геометрия. 9 класс | 15 |
57 | ИЗО. 1 класс | 31 |
58 | ИЗО. 2 класс | 37 |
59 | ИЗО. 3 класс | 32 |
60 | ИЗО. 4 класс | 25 |
61 | ИИСК-Русский язык | 52 |
62 | Информатика 10—11 (базовый уровень) | 39 |
63 | Информатика 10 (базовый уровень) | 55 |
64 | Информатика 10 (профильный уровень) | 55 |
65 | Информатика 11 (базовый уровень) | 47 |
66 | Информатика 11 (профильный уровень) | 49 |
67 | Информатика. 3 класс | 28 |
68 | Информатика, 7 класс | 6 |
69 | Информатика, 8 класс | 10 |
70 | Информатика, 9 класс | 18 |
71 | История Древнего мира 5 класс | 71 |
72 | История России 10 (базовый уровень) | 40 |
73 | История России 10 (профильный уровень) | 37 |
74 | История России 11 (базовый уровень) | 31 |
75 | История России 11 (профильный уровень) | 50 |
76 | История России. 6 класс | 12 |
77 | История России. 7 класс | 12 |
78 | История России. 8 класс | 12 |
79 | История России. 9 класс | 13 |
80 | Литература 10 (базовый уровень) | 72 |
81 | Литература 10 (профильный уровень) | 82 |
82 | Литература 11 (базовый уровень) | 81 |
83 | Литература 11 (профильный уровень) | 82 |
84 | Литература. 5 класс | 18 |
85 | Литература. 6 класс | 16 |
86 | Литература. 7 класс | 14 |
87 | Литература. 8 класс | 10 |
88 | Литература. 9 класс | 23 |
89 | Литературное чтение. 1 класс | 31 |
90 | Литературное чтение. 2 класс | 33 |
91 | Литературное чтение. 3 класс | 37 |
92 | Литературное чтение. 4 класс | 36 |
93 | Математика. 1 класс | 79 |
94 | Математика. 2 класс | 48 |
95 | Математика. 3 класс | 49 |
96 | Математика. 4 класс | 55 |
97 | Математика 5 класс | 172 |
98 | Математика, 6 класс | 46 |
99 | Музыка. 1 класс | 30 |
100 | Музыка. 2 класс | 32 |
101 | Музыка. 3 класс | 32 |
102 | Музыка. 4 класс | 30 |
103 | МХК 10 (профильный уровень) | 39 |
104 | МХК 11 (профильный уровень) | 39 |
105 | Обществознание 10-11 (базовый уровень) | 36 |
106 | Обществознание 10 (профильный уровень) | 43 |
107 | Обществознание 11 (профильный уровень) | 44 |
108 | Обществознание. 5 класс | 8 |
109 | Обществознание. 6 класс | 8 |
110 | Обществознание. 7 класс | 8 |
111 | Обществознание. 8 класс | 10 |
112 | Обществознание. 9 класс | 10 |
113 | Окружающий мир. 1 класс | 58 |
114 | Окружающий мир. 2 класс | 55 |
115 | Окружающий мир. 3 класс | 56 |
116 | Онлайн-тренажёры по английскому языку (ГИА) | 10 |
117 | Онлайн-тренажёры по английскому языку (ЕГЭ) | 25 |
118 | Онлайн-тренажёры по биологии (ГИА) | 6 |
119 | Онлайн-тренажёры по биологии (ЕГЭ) | 10 |
120 | Онлайн-тренажёры по географии (ГИА) | 10 |
121 | Онлайн-тренажёры по географии (ЕГЭ) | 14 |
122 | Онлайн-тренажёры по информатике (ГИА) | 20 |
123 | Онлайн-тренажёры по информатике (ЕГЭ) | 11 |
124 | Онлайн-тренажёры по истории (ГИА) | 16 |
125 | Онлайн-тренажёры по истории (ЕГЭ) | 19 |
126 | Онлайн-тренажёры по литературе (ГИА) | 5 |
127 | Онлайн-тренажёры по литературе (ЕГЭ) | 20 |
128 | Онлайн-тренажёры по математике | 12 |
129 | Онлайн-тренажёры по математике (ГИА) | 10 |
130 | Онлайн-тренажёры по математике (ЕГЭ) | 37 |
131 | Онлайн-тренажёры по обществознанию (ГИА) | 16 |
132 | Онлайн-тренажёры по обществознанию (ЕГЭ) | 24 |
133 | Онлайн-тренажёры по окружающему миру | 14 |
134 | Онлайн-тренажёры по русскому языку | 15 |
135 | Онлайн-тренажёры по русскому языку (ЕГЭ) | 22 |
136 | Онлайн-тренажёры по физике (ГИА) | 8 |
137 | Онлайн-тренажёры по физике (ЕГЭ) | 16 |
138 | Онлайн-тренажёры по химии (ГИА) | 12 |
139 | Онлайн-тренажёры по химии (ЕГЭ) | 18 |
140 | Основы буддийской культуры (ОРК и СЭ) | 30 |
141 | Основы исламской культуры (ОРК и СЭ) | 30 |
142 | Основы иудейской культуры (ОРК и СЭ) | 26 |
143 | Основы мировых религиозных культур | 20 |
144 | Основы православной культуры (ОРК и СЭ) | 29 |
145 | Основы светской этики | 26 |
146 | Русский язык 10 (базовый уровень) | 44 |
147 | Русский язык 10 (профильный уровень) | 39 |
148 | Русский язык 11 (базовый уровень) | 37 |
149 | Русский язык 11 (профильный уровень) | 36 |
150 | Русский язык. 1 класс | 21 |
151 | Русский язык. 2 класс | 32 |
152 | Русский язык. 3 класс | 28 |
153 | Русский язык. 4 класс | 28 |
154 | Русский язык 5 класс | 206 |
155 | Русский язык. 6 класс | 49 |
156 | Русский язык. 7 класс | 34 |
157 | Русский язык. 8 класс | 34 |
158 | Русский язык. 9 класс | 33 |
159 | Сетевой учебно-справочный курс по подготовке к ЕГЭ по математике | 6 |
160 | Симулятор ЕГЭ по английскому языку | 25 |
161 | Симулятор ЕГЭ по биологии | 10 |
162 | Симулятор ЕГЭ по географии | 14 |
163 | Симулятор ЕГЭ по информатике | 11 |
164 | Симулятор ЕГЭ по истории | 19 |
165 | Симулятор ЕГЭ по литературе | 20 |
166 | Симулятор ЕГЭ по математике | 37 |
167 | Симулятор ЕГЭ по обществознанию | 24 |
168 | Симулятор ЕГЭ по русскому языку | 22 |
169 | Симулятор ЕГЭ по физике | 16 |
170 | Симулятор ЕГЭ по химии | 18 |
171 | Специализированные учебные материалы. Алгебра. 7 класс | 31 |
172 | Специализированные учебные материалы. Алгебра. 8 класс | 31 |
173 | Специализированные учебные материалы. Алгебра. 9 класс | 31 |
174 | Специализированные учебные материалы. Английский язык. 5 класс | 34 |
175 | Специализированные учебные материалы. Английский язык. 6 класс | 34 |
176 | Специализированные учебные материалы. Английский язык. 7 класс | 34 |
177 | Специализированные учебные материалы. Английский язык. 8 класс | 34 |
178 | Специализированные учебные материалы. Английский язык. 9 класс | 34 |
179 | Специализированные учебные материалы. Биология. 6 класс | 10 |
180 | Специализированные учебные материалы. Биология. 7 класс | 10 |
181 | Специализированные учебные материалы. Биология. 8 класс | 18 |
182 | Специализированные учебные материалы. Биология. 9 класс | 18 |
183 | Специализированные учебные материалы. География. 6 класс | 13 |
184 | Специализированные учебные материалы. География. 7 класс | 13 |
185 | Специализированные учебные материалы. География. 8 класс | 18 |
186 | Специализированные учебные материалы. География. 9 класс | 18 |
187 | Специализированные учебные материалы. Геометрия. 7 класс | 15 |
188 | Специализированные учебные материалы. Геометрия. 8 класс | 15 |
189 | Специализированные учебные материалы. Геометрия. 9 класс | 15 |
190 | Специализированные учебные материалы. Естествознание 5 класс | 12 |
191 | Специализированные учебные материалы. Информатика. 8 класс | 10 |
192 | Специализированные учебные материалы. Информатика. 9 класс | 18 |
193 | Специализированные учебные материалы. История России. 6 класс | 12 |
194 | Специализированные учебные материалы. История России. 7 класс | 12 |
195 | Специализированные учебные материалы. История России. 8 класс | 12 |
196 | Специализированные учебные материалы. История России. 9 класс | 13 |
197 | Специализированные учебные материалы. История Средних веков. 6 класс | 6 |
198 | Специализированные учебные материалы. Литература. 5 класс | 18 |
199 | Специализированные учебные материалы. Литература. 6 класс | 18 |
200 | Специализированные учебные материалы. Литература. 7 класс | 18 |
201 | Специализированные учебные материалы. Литература. 8 класс | 18 |
202 | Специализированные учебные материалы. Литература. 9 класс | 33 |
203 | Специализированные учебные материалы. Математика. 6 класс | 46 |
204 | Специализированные учебные материалы. Новая история. 7 класс | 6 |
205 | Специализированные учебные материалы. Новая история. 8 класс | 6 |
206 | Специализированные учебные материалы. Новая история. 9 класс | 6 |
207 | Специализированные учебные материалы. Обществознание. 6 класс | 10 |
208 | Специализированные учебные материалы. Обществознание. 7 класс | 12 |
209 | Специализированные учебные материалы. Обществознание. 8 класс | 10 |
210 | Специализированные учебные материалы. Обществознание. 9 класс | 10 |
211 | Специализированные учебные материалы. Русский язык. 6 класс | 49 |
212 | Специализированные учебные материалы. Русский язык. 7 класс | 34 |
213 | Специализированные учебные материалы. Русский язык. 8 класс | 34 |
214 | Специализированные учебные материалы. Русский язык. 9 класс | 34 |
215 | Специализированные учебные материалы. Физика. 7 класс | 15 |
216 | Специализированные учебные материалы. Физика. 8 класс | 20 |
217 | Специализированные учебные материалы. Физика. 9 класс | 18 |
218 | Специализированные учебные материалы. Химия. 8 класс | 18 |
219 | Специализированные учебные материалы. Химия. 9 класс | 18 |
220 | Технология. 1 класс | 22 |
221 | Технология. 2 класс | 13 |
222 | Технология. 3 класс | 20 |
223 | Технология. 4 класс | 33 |
224 | Учебно-справочный курс по английскому языку (ЕГЭ) | 4 |
225 | Учебно-справочный курс по биологии (ГИА) | 13 |
226 | Учебно-справочный курс по биологии (ЕГЭ) | 8 |
227 | Учебно-справочный курс по географии (ГИА) | 14 |
228 | Учебно-справочный курс по географии (ЕГЭ) | 19 |
229 | Учебно-справочный курс по информатике (ГИА) | 11 |
230 | Учебно-справочный курс по информатике (ЕГЭ) | 64 |
231 | Учебно-справочный курс по истории (ГИА) | 16 |
232 | Учебно-справочный курс по истории (ЕГЭ) | 19 |
233 | Учебно-справочный курс по литературе (ЕГЭ) | 14 |
234 | Учебно-справочный курс по математике (ГИА) | 12 |
235 | Учебно-справочный курс по математике (ЕГЭ) | 10 |
236 | Учебно-справочный курс по математике (подготовка к итоговой аттестации, 4 класс) | 6 |
237 | Учебно-справочный курс по обществознанию (ГИА) | 6 |
238 | Учебно-справочный курс по обществознанию (ЕГЭ) | 10 |
239 | Учебно-справочный курс по окружающему миру (подготовка к итоговой аттестации, 4 класс) | 7 |
240 | Учебно-справочный курс по русскому языку (ГИА) | 5 |
241 | Учебно-справочный курс по русскому языку (ЕГЭ) | 8 |
242 | Учебно-справочный курс по русскому языку (подготовка к итоговой аттестации, 4 класс) | 7 |
243 | Учебно-справочный курс по физике (ГИА) | 4 |
244 | Учебно-справочный курс по физике (ЕГЭ) | 17 |
245 | Учебно-справочный курс по химии (ГИА) | 35 |
246 | Учебно-справочный курс по химии (ЕГЭ) | 51 |
247 | Физика 10 (базовый уровень) | 41 |
248 | Физика 10 (профильный уровень) | 44 |
249 | Физика 11 (базовый уровень) | 30 |
250 | Физика 11 (профильный уровень) | 43 |
251 | Физика. 7 класс | 9 |
252 | Физика. 8 класс | 14 |
253 | Физика. 9 класс | 14 |
254 | Химия 10 (базовый уровень) | 36 |
255 | Химия 10 (профильный уровень) | 43 |
256 | Химия 11 (базовый уровень) | 35 |
257 | Химия 11 (профильный уровень) | 48 |
258 | Химия, 8 класс | 17 |
259 | Химия, 9 класс | 17 |
260 | Экономика 10 (базовый уровень) | 30 |
261 | Экономика 10 (профильный уровень) | 35 |
262 | Экономика 11 (базовый уровень) | 23 |
263 | Экономика 11 (профильный уровень) | 33 |
Работа с одаренными детьми
- Просмотров: 5979
С помощью образовательного ресурса СДО НП «Телешкола» одарённые дети могут удовлетворить все свои образовательные потребности, посвящая себя глубокому и целенаправленному освоению основ наук в выбранном направлении, и при этом иметь возможность получения качественного универсального образования по всем предметам базисного учебного плана для школ Российской Федерации.
С помощью технологий дистанционного обучения одарённые дети могут развиваться в соответствии с их особенностями и способностями в индивидуально-ориентированной педагогической среде, которая обеспечена функционированием системы взаимодействия сетевых преподавателей, тьюторов и психолога.
Образовательная платформа СДО НП «Телешкола» позволяет привлечь одарённых детей из различных регионов к участию в совместной продуктивной творческой и исследовательской деятельности, в том числе и в области высоких технологий, постепенно взращивая в них навыки социальной адаптации, а в дальнейшем и профессионального лидерства, которые необходимы для становления нового класса научной и экономической элиты общества.
Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным (центральным) государственным органом управления образованием (ст. 32, п. 5).
Образовательная среда, основанная на использовании
дистанционных образовательных технологий, характеризуется:
- направленностью на расширение возможности реализации новых способов и форм самообучения и саморазвития;
- возможностью построения одарёнными учащимися индивидуальной образовательной траектории с учётом приоритета профильного направления, при обязательном соблюдении условия получения ими полноценного универсального общего образования;
- включением в образовательный процесс различных форм коммуникаций с его участниками как одного из основных элементов обучения и развития социально-значимых компетентностей;
- использованием разнообразных форм контроля и аттестации учащихся, направленных на стимулирование и развитие творческого потенциала;
- возможностью привлечения широких масс школьников к участию в предметных конкурсах и олимпиадах, а также представлению своих научно-исследовательских и проектных разработок для обсуждения на специальных ученических интернет-форумах.
Участники СДО НП «Телешкола» направления «Работа с одаренными детьми»
№ п/п | Муниципальное образование | Кол-во обучающихся | Кол-во человеко-курсов |
1 | г. Абаза | 0 | 0 |
2 | г. Абакан | 1198 | 1276 |
3 | г. Саяногорск | 44 | 128 |
4 | г. Сорск | 0 | 0 |
5 | г. Черногорск | 210 | 239 |
6 | Алтайский район | 0 | 0 |
7 | Аскизский район | 0 | 0 |
8 | Бейский район | 0 | 0 |
9 | Боградский район | 0 | 0 |
10 | Орджоникидзевский район | 99 | 99 |
11 | Таштыпский район | 0 | 0 |
12 | Усть-Абаканский район | 61 | 95 |
13 | Ширинский район | 0 | 0 |
Итого: | 1612 | 1837 |
Подготовка к ГИА и ЕГЭ
- Просмотров: 7172
Дистанционный онлайн-ресурс СДО НП «Телешкола» — Репетитор онлайн, обеспечивающий широкие возможности для подготовки, как в классе, так и индивидуально ко всем видам «рубежных» школьных экзаменов: государственной итоговой аттестации и единому государственному экзамену. Подготовка осуществляется интерактивно, посредством Интернета и включают в себя:
ГИА
- Онлайн-тренажёры ГИА;
- Учебно-справочные курсы по подготовке ГИА.
ЕГЭ
- Онлайн-тренажёры ЕГЭ;
- Симуляторы ЕГЭ;
- Учебно-справочные курсы по подготовке ЕГЭ;
- Интенсивные сетевые курсы (ИИСК).
Репетитор онлайн имеет собственную унифицированную структуру и содержательное наполнение. Все сетевые курсы, тренажёры и симуляторы, входящие в состав Репетитора онлайн, являются интерактивными и имеют интуитивно понятные способы навигации, доступные даже неподготовленному пользователю. Благодаря интерактивной структуре перемещение по занятиям может осуществляться в любом порядке, в зависимости от потребностей и подготовленности пользователя. Все задания части «А» и «В», представленные в сетевых курсах, проверяются в автоматическом режиме и сохраняются в электронном журнале на личной странице пользователя.
Способы использования Репетитора онлайн
1. Самостоятельное обучение
В случае выбора варианта обучения без методического сопровождения учащийся получает доступ к учебным комплексам, размещённым в сети Интернет, и ведёт подготовку без сопровождения учителя. Благодаря автоматической проверке тестовых заданий он может оценить собственный уровень знаний, определить прогресс усвоения материала. Предоставляется также возможность самопроверки (или проверки родителями) заданий с развёрнутым ответом, т. к. все они снабжены эталонными ответами и комментариями. Преимущества такого варианта обучения — гибкий график занятий, развитие осознанного отношения к учебному процессу, развитие навыков планирования собственной деятельности, самоконтроля и т. д.
Данная форма подготовки рекомендуется учащимся высокомотивированным и умеющим самостоятельно организовывать своё время.
2. Обучение при поддержке сетевого преподавателя
При выборе варианта обучения с методическим сопровождением сохраняются все вышеперечисленные преимущества, но появляется возможность работы с индивидуальным репетитором, который в случае необходимости оказывает помощь обучаемому:
- даёт дополнительные пояснения к содержанию заданий и алгоритму их выполнения;
- даёт рекомендации, касающиеся последовательности и способов работы с заданиями разных типов;
- оперативно выявляет типичные ошибки обучаемого и принимает меры к их устранению.
Данная форма подготовки является хорошей альтернативой занятиям с репетитором.
Основные преимущества использования Репетитора-онлайн
1. Индивидуальный подход
Одно из ключевых достоинств Репетитора онлайн — индивидуальный подход к потребителям услуги. Пользователи сайта имеют возможность сформировать собственный уникальный пакет материалов по подготовке к ГИА/ЕГЭ в соответствии с индивидуальными потребностями каждого выпускника, выбрать режим взаимодействия с ресурсом (с методической поддержкой или без неё), форму учебных материалов (тренажёр, симулятор, ИСК, учебно-справочные материалы). Нет необходимости платить за повторение пройденного материала.
2. Входной контроль на этапе подготовки к ГИА и ЕГЭ
Ресурсы Репетитора онлайн сформированы таким образом, что они позволяют наиболее полно и качественно подготовиться к экзаменам. Для подготовки рекомендуется использовать симуляторы ГИА/ЕГЭ, а также раздел входного контроля в интенсивном сетевом курсе (ИИСК).
Симуляторы ГИА/ЕГЭ позволяют оценить начальный уровень подготовки обучаемого, выявить его пробелы и типичные ошибки. В симуляторе имеется уникальная возможность отработать навык заполнения бланка ГИА/ЕГЭ, а также воспроизвести ситуацию экзамена. Это необходимо для исключения возможности досадных ошибок при заполнении бланка ГИА или ЕГЭ, а также для снятия фактора нервозности при выполнении экзаменационных заданий.
3. Отработка навыков решения тестовых заданий
Для отработки навыков решения тестовых заданий используются тренажёры. Учащийся немедленно получает результаты по выполнению заданий частей «А» и «В». Учащийся может неоднократно выполнять задания, вырабатывая навык работать в условиях временных ограничений. Все представленные на сайте тренажёры соответствую наиболее актуальной спецификации заданий итогового контроля ГИА и ЕГЭ. В тренажёре по каждому предмету имеется от 4-х до 8-ми вариантов, соответствующих вариантам ГИА/ЕГЭ предыдущего года. Большое количество однотипных заданий позволяет отработать и закрепить навык выполнения конкретных типов тестов, соответствующих ГИА и ЕГЭ. Для тренажёров предусмотрено неограниченное количество прохождений одного и того же теста. При этом исключается возможность механического запоминания расположения правильного ответа, т. к. порядок расположения вариантов ответа изменятся при каждом следующем выполнении задания. Для более осознанного выполнения задания обучаемым имеется возможность ознакомиться с комментарием. В заданиях с развёрнутым ответом можно сравнить свой ответ с эталоном или обратиться к сетевому педагогу онлайн за дополнительными разъяснениями.
4. Ликвидация пробелов в знаниях
Если у обучаемого имеются пробелы в усвоении теории и фактических знаний, рекомендуется использовать учебно-справочные курсы. Наряду с тренировочными заданиями они содержат тематические конспекты, в которых в удобной форме изложена вся необходимая информация.
5. Прозрачность оценивания и анализа результатов обучения
Результаты выполнения заданий заносятся в электронный журнал. Электронный журнал позволяет отслеживать прогресс прохождения сетевых курсов, следить за улучшением результатов обучаемого по мере работы с ресурсом и т. д. Все результаты выполнения тестов постоянно доступны для анализа допущенных ошибок, что позволяет выявлять и эффективно устранять имеющиеся пробелы.
6. Вариативность и интеллектуальный подбор тренировочных заданий
Интенсивные сетевые курсы подготовки к ЕГЭ совмещают функционал тренажёров, симуляторов и учебно-справочных курсов. Однако существенным отличием данного вида курса является то, что он содержит неограниченное количество тестовых заданий, генерируемых из набора правильных и неправильных вариантов. Генерация происходит с учётом результатов выполнения входного контроля и тренировочных заданий. Обучаемому будут предложены именно те варианты заданий, в которых он допустил наибольшее количество ошибок. Такой функционал открывает возможности для индивидуального подхода к каждому обучаемому, своевременного выявления типичных ошибок и пробелов в знаниях и их эффективного устранения.
7. Свобода выбора места, времени обучения. Кроссплатформенное программное обеспечение
Готовиться к экзаменам с помощью Репетитора онлайн можно в любое время и в любом месте, где есть выход в Интернет. Пользователи сайта получают ежедневный круглосуточный доступ к выбранным ресурсам и имеют возможность использования широкого спектра устройств (персональный компьютер (Win/Mac ОС), планшетные устройства (Ipad, Android)). Контент и графическое оформление сайта оптимизированы для различных, в том числе низкоскоростных линий связи, поэтому сайт доступен в условиях медленного соединения с Интернетом (например, если вы работаете usb-модемом). Для использования сетевых курсов по подготовке к ГИА / ЕГЭ не требуется специальное программное обеспечение и техническая подготовка пользователей.
8. Только проверенный контент, прошедший экспертную оценку
В состав Репетитора онлайн включаются только проверенные, прошедшие содержательное тестирование и экспертизу материалы, официально допущенные к публикации. В качестве тренировочных материалов используются только реальные задания ГИА/ЕГЭ предыдущих лет. Все материалы, размещённые на сайте, соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту и содержанию ГИА/ЕГЭ по заявленным предметам.
Благодаря перечисленным преимуществам, использование Репетитора онлайн позволяет эффективно подготовиться к экзаменам за курсы начальной, средней и старшей школы, актуализировать и закрепить теоретические знания, отработать навыки выполнения тестовых заданий и заданий с развёрнутым ответом, сформировать навыки заполнения экзаменационных бланков, преодолеть психологический барьер страха перед экзаменами. Всё это в совокупности является залогом успешной сдачи всех видов итогового контроля и аттестации и в перспективе способствует дальнейшему успешному получению образования.
Участники СДО НП «Телешкола» направления «Подготовка к ГИА и ЕГЭ»
№ п/п | Муниципальное образование | Кол-во обучающихся | Кол-во человеко-курсов |
1 | г. Абаза | 95 | 135 |
2 | г. Абакан | 1320 | 1769 |
3 | г. Саяногорск | 388 | 535 |
4 | г. Сорск | 95 | 107 |
5 | г. Черногорск | 312 | 520 |
6 | Алтайский район | 100 | 164 |
7 | Аскизский район | 176 | 262 |
8 | Бейский район | 54 | 87 |
9 | Боградский район | 68 | 161 |
10 | Орджоникидзевский район | 55 | 99 |
11 | Таштыпский район | 111 | 150 |
12 | Усть-Абаканский район | 132 | 238 |
13 | Ширинский район | 49 | 97 |
Итого: | 2955 | 4324 |
Профильное обучение
- Просмотров: 6990
Программы профильного обучения в СДО НП «Телешкола» реализуются благодаря тому, что она располагает сетевым ресурсом, обеспечивающим профильное обучение по любым предметам. Учащийся может выбрать предметы, соответствующие одному профилю (например, физико-математическому, биолого-химическому, гуманитарному, социально-экономическому и т. п.). А может выбрать предметы на профильном уровне без привязки к определённому профилю (например, литературу и математику, физику и английский язык и т. п.).
Обучение на профильном уровне предполагает не только освоение учебного материала и выполнение тестов и домашних заданий, но и работу над задачами проблемно-поискового характера, выполнение проектов, проведение научных исследований, участие в дискуссиях, дебатах, виртуальных научных конференциях.
Сетевые учебные курсы на профильном уровне представлены сетевыми учебными курсами профильного уровня по 14 предметам учебного плана для 10 — 11 классов, комплект профильных не имеющий аналогов в России, и включает 1480 интернет-уроков.
Изучение сетевых учебных курсов на профильном уровне позволяет:
- углублённо изучать отдельные предметы программы среднего общего образования;
- качественно подготовиться к ЕГЭ и к поступлению в вуз.
Особенности содержания профильного курса:
- контент ориентирован на продуктивную образовательную деятельность учащихся, главной целью такого обучения является выбор учащимися индивидуальной траектории обучения;
- ход и содержание каждого интернет-урока ориентировано на достижение конкретного конечного результата — на овладение определёнными умениями и навыками;
- материал каждого обучающего элемента урока представляет собой законченный элемент знания, усвоение которого гарантирует достижение определённого уровня компетентности обучаемого.
В профильные курсы заложены задания разного типа, обеспечивающие реализацию деятельностного подхода в образовании, среди них:
- ответы на ключевой и проблемный вопросы по теме интернет-урока;
- выполнение эвристических заданий с профессиональной компонентой;
- выполнение мини-исследований;
- работа с объектами мультимедиа;
- групповая работа на форумах (дискуссии, дебаты, конференции);
- выполнение проектных работ.
Учебный материал, представленный в сетевых учебных курсах профильного уровня, полностью соответствует требованиям единого Федерального государственного образовательного стандарта.
Участники СДО НП «Телешкола» направления «Профильное обучение»
№ п/п | Муниципальное образование | Кол-во обучающихся | Кол-во человеко-курсов |
1 | г. Абаза | 62 | 86 |
2 | г. Абакан | 193 | 243 |
3 | г. Саяногорск | 47 | 857 |
4 | г. Сорск | 18 | 18 |
5 | г. Черногорск | 109 | 168 |
6 | Алтайский район | 28 | 35 |
7 | Аскизский район | 51 | 56 |
8 | Бейский район | 7 | 7 |
9 | Боградский район | 21 | 34 |
10 | Орджоникидзевский район | 99 | 99 |
11 | Таштыпский район | 19 | 19 |
12 | Усть-Абаканский район | 6 | 6 |
13 | Ширинский район | 26 | 30 |
Итого: | 686 | 1658 |
Сопровождение ДО 5-8 классов
- Просмотров: 24104
Обучение по предметам 5-8 классов в СДО НП «Телешкола» осуществляется в полном соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Учебный процесс организуется в условиях учебно-методического сопровождения учащихся со стороны сетевых преподавателей, тьюторов.
Успешно реализуется образовательная программа на основе применения проектной и исследовательской деятельности, направленная на овладение обучающимися учебно-познавательными приемами и практическими действиями для решения и нахождения путей разрешения личностно и социально значимых проблемных задач.
Обучение в СДО НП «Телешкола»
в системе дополнительного образования позволяет учащимся:
- ликвидировать пробелы в знаниях;
- подготовиться к аттестационным процедурам;
- подготовиться к ГИА и к обучению в профильных классах старшей школы.
Освоение учащимися учебных программ осуществляется на основе специализированных учебных материалов (СУМы), представляющих собой совокупность учебных модулей, которые включают в себя около 1000 модулей по 14 предметам основного общего образования, разработанных с учётом требований ФГОС.
Сетевые учебные курсы состоят из совокупности интернет-уроков, охватывающих все темы, которые учащиеся 5-8 класса должны освоить в рамках того или иного предмета. Учебные материалы разработаны методистами и авторами линейных школьных учебников.
Интернет-урок включает в себя:
- теоретические материалы с наглядными мультимедийными объектами (аудио- и видеофрагменты, интерактивные карты и таблицы, 3D-модели);
- многочисленные рубрики с дополнительной информацией (справочной, энциклопедической, для углублённого изучения и т. д.);
- тестовые задания «Проверь себя», тренажёры разного типа и уровня сложности; домашние, творческие задания и тематические контрольные работы.
Результаты обучения фиксируются и хранятся в электронном журнале (возможна распечатка).
Дистанционное обучение в СДО НП «Телешкола» целесообразно, если:
- вы хотите обеспечить своему ребёнку возможность индивидуального обучения в различных формах, предусмотренных Законом РФ «Об образовании» (см. статью 10), в темпе и ритме, соответствующих его психофизиологическим особенностям);
- вы приняли решение об обучении ребёнка в форме семейного образования;
- ребёнок находится на домашнем обучении;
- ребёнок стремится освоить учебные предметы в более высоком темпе, чем дети в его классе;
- ребёнок часто болеет и пропускает занятия в школе;
- какие-либо предметы даются ребёнку с трудом.
Участники СДО НП «Телешкола» направления
«Сопровождение дистанционного обучения учащихся 5-8 классов»
№ п/п | Муниципальное образование | Кол-во обучающихся | Кол-во человеко-курсов |
1 | г. Абаза | 0 | 0 |
2 | г. Абакан | 937 | 950 |
3 | г. Саяногорск | 132 | 260 |
4 | г. Сорск | 36 | 36 |
5 | г. Черногорск | 93 | 100 |
6 | Алтайский район | 89 | 99 |
7 | Аскизский район | 41 | 47 |
8 | Бейский район | 9 | 12 |
9 | Боградский район | 0 | 0 |
10 | Орджоникидзевский район | 0 | 0 |
11 | Таштыпский район | 0 | 0 |
12 | Усть-Абаканский район | 49 | 57 |
13 | Ширинский район | 1 | 1 |
Итого: | 1387 | 1562 |